Савинов В. А. «Пиявка как инструмент
добровольно-принудительной коррекции духовности»

Необходимость духовного оздоровления постоянно напоминает о себе негативными изменениями окружающей среды, которая усилиями людей на наших глазах превращается в полное экологическое безобразие. Человек бездумно и хищнически расхищает и уродует Природу, ответная реакция которой возвращается в виде эрозии почвы, загрязнения атмосферы, недоброкачественных воды и пищевых продуктов, ухудшения здоровья, деградированного потомства и т. д. Суровый и бесстрастный механизм поддержания порядка в Мироздании не остается в долгу. Все происходящее приобретает угрожающие формы духовного Апокалипсиса.

Существуют ли сейчас шансы сохранить цивилизацию, обеспечить ей право на дальнейшее развитие? Вероятно, да, существуют. Если учесть, что человек энергетически воздействует на микро- и макроокружение через духовность, деформация которой материализуется в виде измененных условий существования, то пути преодоления экологического кризиса будут представляться в форме духовных технологий, с помощью которых удастся оздоравливать не только население, но и среду его обитания.

Как это сделать? Как добиться, чтобы конечный продукт материализации через духовность устраивал всех: и землян, и Верхний Энергораспределитель?

Путь решения этой задачи, по-видимому, один: всеми доступными средствами восстанавливать духовность, чтобы последняя выглядела вполне достойно в материализованном виде. Очевидно, что деградированная духовность способна трансформироваться только в патологически измененные предметы. И не более! Когда архитектуру сравнивают с застывшей музыкой, то становится понятным происхождение уродливых архитектурных сооружений из бездарно-бездуховных музыкальных произведений.

Среди способов воздействия на духовные параметры личности до сих пор превалируют методы общего порядка, которые через образование, мораль, исповедь, молитву, общение в коллективе и т. д. пытаются переориентировать человека на путь истинный. Однако, далеко не каждый грешник согласится на добровольное участие в перечисленных мероприятиях хотя бы уже потому, что не считает себя грешным и с позиции эгоцентризма попирает «все и вся» вокруг.

В последние годы с целью коррекции духовности открылась возможность использовать гирудотерапию. Предпосылки, позволившие именно так трактовать некоторые свойства этого природного способа лечения, состоят в том, что духовность энергетична, а пиявка помимо набора энзимов и собственного запаса биоэнергии, которые она привносит в организм пациента в период лечебного сеанса, восстанавливает работу морфогенного аппарата, утратившего способность производить энергию в больном организме.

Логика предлагаемого метода духовного оздоровления обосновала последними данными физики, согласно которых и сознание, и интеллект, и мысли, и духовность имеют энергетическую природу. Если учесть, что личность состоит из духовных (тонкоматериальных) и физических (грубоматериальных) параметров, которые соотносятся между собой энергетически в соответствии с постулатом Макса Планка: «Два тела с различной температурой, изолированные от окружения, но свободно обменивающееся излучениями между собой, придут к тепловому равновесию, у них установится одинаковая температура»,- то станет понятным механизм уравнивания энергетичности в физических и духовных структурах человека. Грубо — материальная энергия из сомы перемещается в тонкоматериальные духовные структуры и обратно по принципу сообщающихся сосудов. Скажем, с помощью таблеток, хирургических пособий и других распространенных методов удалось восстановить физическое здоровье, повысить энергетичность сомы. Из последней энергия будет перемещаться в духовную сферу до тех пор, пока количества энергии не уравняются в обеих составляющих личности. Или например, с помощью экстрасенсорики повысили энергетичность духовных параметров. В этом случае так же по принципу сообщающихся сосудов энергия потечет в сому, что результируется в укрепление физического здоровья. То есть открывается реальная возможность корригировать духовность опосредованно, через физические параметры личности.

Гирудоэнерготерапия, как правило, сочетается с другими методами одухотворения: молитвой, постом, голоданием… В деле повышения духовности широко используется пифагорейская рецептура, в основе которой лежит сравнительный анализ жизненной ретроспективы. Человеку предлагается, находясь на позициях сегодняшнего дня, мысленно пересмотреть каждый год, месяц, неделю, день и час своей жизни, через покаяние переориентировать свои прошлые поступки и мысли и таким образом, исходя из личного опыта, сделать попытку вписаться в фундаментальную («тонкую», духовную) ориентацию Вселенной, личный опыт адаптировать к Вселенским правилам, которые конспективно изложены и в заповедях, и в моральном кодексе строителя коммунизма.

Пифагорейская рецептура как бы очищает от «ржавчины» виртуальные конструкции содеянного, которые обрастают окалиной под воздействием воспаленного воображения хозяина, мозг которого в режиме рафинированного эгоцентризма наслаивает на энергетическую арматуру собственной Судьбы самодеятельные наросты, как вериги, тормозящие продвижение автора по спирали предначертанного ему развития. Человек, использующий пифагорейский метод духовного очищения, выходит из своей скорлупы, преодолевает барьер, отделявший индивида от субъекта Вселенной.

Психотехника пифагорейцев состоит из нескольких блоков, один из которых полностью соответствует целям и задачам духовного очищения. Условно он называется «экзамен сознания» и состоит в том, что каждое утро и вечер следует «прокручивать» в уме все события минувшего дня, вспоминая их до мельчайших подробностей. При этом необходимо дать оценку собственным поступкам, совершенным за день, задавая себе вопросы: «Что я сделал сегодня? Чего не сделал из должного? Какие поступки заслуживают осуждения и требуют раскаяния? Каким поступкам следует радоваться?» Освоив однодневную технику экзамена сознания, целесообразно начать постепенно погружаться в прошлое, вспоминав то, что было вчера, позавчера, месяцы и годы назад.

В плане духовного очищения, анализируя жизненную ретроспективу, рекомендуется на каждом повороте просить прощения за обиды, нанесенные окружающим, а также за то, что обиделся на кого-либо в ответ на причиненные ему самому неприятности, запамятовав о краеугольных положениях Вселенского кодекса, трактующего все происходящее как Данность. Главное в покаянии не в том, чтобы сожалеть о прошлом, а в том, чтобы изменить себя и не сделать ошибок в будущем. Человек, верующий во Вселенскую целесообразность, может извлечь пользу из любой ситуации, понимая, что она не случайна.

Энергетический потенциал личности увеличивает не только живая пиявка, но и аутокровь из приставной пиявки, вводимая пациенту внутрикожно или подкожно. Здесь, вероятно, срабатывает тот же механизм, что и в аппарате для биорезонансной терапии. Кровь, поглощенная пиявкой, обрабатывается энергетически и плюс к тому обогащается пиявочными энзимами. Когда такая аутокровь возвращается пациенту в микродозах, то возбуждается разветвленная цепная реакция, объясняющая эффект малых доз. Клинические результаты, полученные более, чем у 5000 разнопрофильных больных, лечившихся пиявкой в течение последних 10 лет, заставляют думать, что и аутокровь из приставной пиявки, и сама пиявка кодируют человека по программе, спущенной Творцом. А в аппарате биорезонансной терапии работает программа, придуманная людьми.

Таким образом, энергетический потенциал и набор ферментов, которыми располагает пиявка, обладают уникальной способностью реабилитировать здоровье личности глобально, и на физическом, и на духовном уровнях. Гирудотерапию следовало бы отнести к методам добровольно-принудительной коррекции духовности, так как даже неисправимый грешник, обратившийся к врачу по поводу физических недугов, будет оздоравливаться духовно «в нагрузку» к оздоровлению соматическому.