Савинов В. А. «ИСЦЕЛЕНИЕ… ДУХОВНОСТИ»

Проблема сверхсмертности в России, депопуляция и прогрессивное увеличение деградации потомства ставят под сомнение реальность продолжения рода и тесно связаны с духовным уровнем о общества.

Очевидно, что в современных условиях сколько-нибудь удовлетворительно оздоровить население духовно только силами церкви не удастся. Такое заключение вытекает из сегодняшней демографической ситуации, а также из духовно и социально ориентированной структуры нации, о которой приблизительно можно судить на основании анализа контингентов больных, обратившихся за медицинской помощью. 20 — 25 процентов из них являются или верующими в Бога или покорно воспринимающими мысль о зависимости человека от воли Творца, 15-20 процентов исповедуют коммунистическую идею, будучи убежденными атеистами, а остальные, то есть более 50 процентов, не верят ни в заповеди Господни, ни в моральный кодекс строителя коммунизма, верят только в себя, и то не всегда, по жизни идут по головам окружающих. В народе о таких говорят: «Им сам черт не брат».

Можно ли достучаться до сознания последней категории людей с помощью проповеди и средств массовой информации? Вероятно, нет. Только всем миром, силами всех общественных институтов, контактирующих с людьми, представляется возможным продвинуть человеческую популяцию к осознанию своего истинного положения во Вселенной, к необходимости соблюдать элементарные правила поведения в социуме, двигать цивилизацию вперед, не выходя за границы коридора человеческих поступков. В данной главе хотелось бы поговорить о возможностях медицины в деле духовного оздоровления нации.

Где, в какой нише мироздания надлежит искать духовность? Попытаемся разобраться в проблеме с материалистических позиций. В конце XIX века Н.А. Морозов и Э. Ферми предсказали существование межзвездного магнитного поля слабой напряженности. Затем В.И. Вернадский объяснил взаимоотношения живых существ между собой и планетарной системой, сформулировал положение о ноосфере. А. Л. Чижевский доказал зависимость заболеваемости человека и животных от энергетической активности Солнца. Наконец, в конце XX столетия стратегическая физика разработала теорию физического вакуума и торсионных полей, пронизывающих мировое пространство и человека, в нем пребывающего. Сущность таких тонкоматериальных процессов, как мысли, сознание, телепатия, телегония, телекинез, биолокация, полтергейст и прочее, и прочее, расценивается теперь как физическая реальность, наряду с телевидением и сотовой связью.

Вышеизложенное подводит к мысли о том, что в земных и планетарных программах люди выступают в качестве исполнителей, но не программистов. Никто из нас не появился на свет по собственной воле, и ни один человек не получился таким, каким хотели бы его видеть родители. Поэтому и духовность следовало бы искать не внутри физического тела, а вне его. Вернее, будучи субстанцией эфирной, духовность должна располагаться в свободном пространстве, беспрепятственно перемещаясь из человеческого организма в окружающую среду и обратно.
Какова же роль медицины в духовном оздоровлении нации? Правомерно ли ставить вопрос о вмешательстве лечащего врача в духовную сферу пациента? ДУХОВНОВНОСТЬ: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО? А ЕСЛИ ХОРОШО, ТО В КАКОЙ ДОЗЕ? В ДОБРО ЭТО ИЛИ ВО ЗЛО? СОЧЕТАЮТСЯ ЛИ ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ? А ДУХОВНОСТЬ и культура? Атомную бомбу создавали люди духовные или бездуховные? А поворот северных рек вспять? Уродуют собственную среду обитания кто — духовные или бездуховные представители человечества. Проблема неоднозначна: бездуховен ли Сатана?

Вопросник далеко не полон, вопросы не риторические, ибо за ответами на них кроется судьба цивилизации. Преодолев представления о строении Земли как о тарелке, покоящейся на трех китах или четырех слонах, а затем о Земле как центре Вселенной, вокруг которого вращаются Солнце и другие планеты, человечество оказалось вынужденным осознать свое положение в тонкоматериальном мире, в котором ДУХОВНОСТИ принадлежит важное место. Вероятно, это тот самый рубеж в миропонимании, преодолев который цивилизация приобретет право на дальнейшее развитие.

Ответы на поставленные вопросы находятся на стыке официальной науки и эзотерических знаний, дошедших до нас в виде религиозных догматов. Необходимо отметить, что позиции современной науки и религии постепенно сближаются. На вопрос: «Как материальный мозг производит нематериальную мысль?» — вполне сносно, и понятно звучит ответ: «Грубоматериальный мозг производит тонкоматериальную мысль: то есть происходит всего-навсего изменение диапазонов вибрации материи (вещества), и последняя из одного агрегатного состояния переходит в другое. Количество переходит в качество.

Дискуссии в среде религиозных и научных работников следовало бы расценивать как шаг к сближению интуитивистов и энциклопедистов, противостояние которых в течение последних веков развития нашей цивилизации сравнимо разве что с историей Иисуса Христа и фарисеев. В плане единения познавательного процесса знаменательно то, что среди инструментов познания в последние десятилетия фигурируют не только наука и религия, но и искусство, в постижении основ которого важное, если не основное место принадлежит интуиции. Иными словами, через искусство человечество легализовало интуитивный метод познания, многие лета служивший камнем преткновения в деле слияния данных физики и метафизики, науки и религии.

Вот и в медицине то затихает, то возобновляется полемика между сторонниками и противниками биоэнерготерапии. В последние годы помимо экстрасенсорики в области энергокоррекции функций положительно зарекомендовала себя гирудотерапия, в которой определялась конкретная технология — гирудоэнерготерапия, или гирудоинформационная терапия, предусматривающая постановку пиявок на чакры, энергетические центры.
Нетрудно заключить, что человек должен быть системой, открытой с позиции второго закона термодинамики, уж раз мы знаем, что человеческий организм соотносится с окружающей средой как часть и целое. Контактирует с микро- и макроокружением человек с помощью энергосистемы, отрывочные сведения о которой содержатся в рефлексотерапевтических руководствах (каналы, меридианы, биологически активные точки). Оказалось, что и в старославянском наследии имеются наработки в этой области. Известные индо-тибетские названия основных чакр («чакра» в переводе с санскрита означает «колесо», что отражает локальность и мультиконцентричность динамического процесса в жизни и пространстве) по-славянски звучат так: 1 — Корень (расположена в области копчика), 2 — Зарод (нижний отдел живота), 3 — Живот (солнечное сплетение), 4 — Сердка (грудина), 5 -Горло (яремная ямка), 6 — Чело (межбровье), 7 — Родник (область теменного шва».

Именно энергосистема обеспечивает человеку двустороннюю связь с внешним миром, позволяет черпать информацию из виртуального пространства и сбрасывать в него энтропию. По данным В.П. Казначеева, кванты света воспринимаются нейроном как раздражение, сигнал от которого передается по всей нервной системе, являющейся, таким образом, всего лишь «транспортной сетью», а не той самостоятельной регулирующей силой, во всемогуществе которой убеждал нас нервизм.

Несколько слов о виртуалитете, который через компьютеризацию прочно обосновался почти во всех областях человеческой деятельности. Кто хотя бы раз брался за перо, чтобы написать письмо родным близким или статью создать отважился, не гoворя уж о диссертациях, тот обязательно побывал в виртуальном пространстве, представляя себе текст письма, план статьи, оглавление диссертации, таблицы, схемы, графики и так далее, отпечатав все эти образы на экране собственного воображения. В уме, как говорится. Вот это «в уме» и есть виртуальный мир, или мир духов, если мистическими категориями оперировать. Но ведь мистики-то никакой нет. Все зависит от умозрительных способностей человека, которые позволяют некоторым шастать в виртуальном пространстве запросто и довольно далеко, потому что скорость торсионных излучений на несколько порядков превосходит скорость света. Мысль передается в любую точку пространства мгновенно, так же как и молитва, кстати сказать, если последняя корректно сконструирована и устремлена.

Из приведенной трактовки виртуалитета достаточно понятно конструируется взгляд на материализацию через духовность, или инволюцию Духа в материю, как это преподносят оккультные источники. Обычно вызывает улыбку и недоверие заявление о якобы стабильности и незыблемости Духа и о текучести, эфемерности материи, которую каждый может взять в руки при первом же желании. Давайте подумаем о возможностях компьютеров, которые уже сейчас переводят иностранные тексты, играют в шахматы, искусственный интеллект создают и так далее. Это компьютеры 7-8 поколений. Подумаем и попытаемся сравнить с возможностями работающих где-то в глубинах Вселенной компьютеров миллиардных поколений, если согласиться с масштабами К.Э. Циолковского.

Как же реагирует учение о человеке на подвижки в общественном развитии? Практически никак. В эпоху Возрождения человек был провозглашен центром Вселенной. На этих позициях по отношению к оценке человека медицина и биология так и застыли. Разговоры о необходимости объединить в лечебных программах воздействия на Дух, Душу и тело всерьез не принимаются. Для современной клинической медицины вся Солнечная система вертится вокруг Земли, а человек — пуп Земли, вокруг него раскручивается маховик эгоцентризма, наращивая темпы соскальзывания в экологическую бездну. Как будто не было в истории цивилизации ни Коперника, ни Джордано Бруно, ни Галилея, ни Ньютона, ни Вернадского, ни Чижевского, ни … Медицина как бы сама по себе. Искусственно изолировав предмет своей деятельности от окружающей среды, вычленив человека из вселенского хозяйства, она изучает его как систему закрытую.

Между тем А. Ленинджер («Биохимия». — М., «Мир», 1974) четко и ясно разложил по полочкам энергетические взаимодействия человека со средой обитания: «Живые организмы создают и поддерживают присущую им упорядоченность за счет внешней среды, степень упорядоченности которой в результате этого уменьшается».

Кого и как лечить в XXI столетии, надеясь спастись от надвигающейся экологической катастрофы? В какие мишени следует стрелять новейшей медицине? Как трактовать Дух, Душу и тело в свете результатов исследований современной физики? По-видимому, Дух — это торсионные поля и физический вакуум, пронизывающие все мировое пространство, а также человека, являющегося частичкой мироздания. Душа — торсионная матрица, которая трансформирует биоэнергию, продуцируемою человеческим организмом, под стандартные параметры (диапазоны частот) Вселенной, при необходимости принимает дотируемые из Универсума порции энергии, привносит упорядоченность в энергетическое хозяйство организма. Как следует из материалов, полученных в лаборатории академика А.Е. Акимова, Душа расположена в грудной клетке, на куполе диафрагмы. Тело представляет собой биологический энергогенератор, работающий на природном топливе. Когда этот генератор начинают подкармливать синтетическими пищевыми добавками, в его работе происходят «сбои», он начинает продуцировать конечный продукт, энергетические параметры которого не соответствуют вселенским стандартам. Возникают болезни, регистрируемые на соматическом уровне. Лечение природными средствами бывает оптимальным в отношении коррекции энергетических нарушений, то есть в этиопатогенетическом ключе. Применение различных технократических средств, как правило, является хроническим стрессовым раздражителем для энергоструктур.

Скорее всего, духовность создают три участника: Дух, Душа и тонкоматериальная составляющая сомы. Каковы же квоты этих фигурантов в деле производства духовности? По-видимому, Дух привносит вселенскую идеологию, правила игры, которым должен руководствоваться человек благочестивый, более или менее осознающий свое положение и в социуме, и в Универсуме. Душа, получив земную прописку, временную, надо сказать, бывает призвана по мере сил и возможностей постоянно контролировать поступки физического тела, формировать его повадки, так называемые поведенческие реакции, которые Душа обязана лепить «по образу и подобию Божьему». Физическое тело, появившись на свет, как правило, руководствуется указаниями великого Эго, не желая признавать энергетической зависимости от Верхних Сфер. Понятно, что Дух и физическое тело изо всех сил «тянут одеяло каждый на себя», а Душа мечется между ними, очень часто не находя согласия с хозяином своей земной квартиры. Разумеется, Дух без особых усилий имеет возможность устранить физическое тело физически (энергетически). Однако его высшая цель состоит не в том, чтобы наказывать и устранять, а в том, чтобы взрастить полноценный посев в том уголке мироздания, куда он, Дух, бросил энергетические семена в виде виртуальных конструкций с целью селекции очередной цивилизации.

Очевидно что духовность энергетична. В то же время известно, что некоторые технологии повышения уровня духовности подавляют сознание с помощью, в частности, задержки дыхания на выдохе. Однако известно и другое: все привыкли думать, что угнетение сознания освобождает подсознание. Следовательно, появляются основания ставить знак тождества между духовностью и подсознанием. И если, провозглашая равенство духовности и энергии, мы идем на некоторые натяжки в плане признания энергетичности духовности, то в отношении сознания двух мнений уже не существует: энергетично сознание или нет? «Да, энергетично», — заявляет современная физика. Если энергетично сознание, значит, энергетично и подсознание, то есть духовность есть подсознание. Эта формула более понятна.

Когда человек неосознанно совершает нелицеприятные поступки, то это бывает продиктовано подсознанием, его духовностью. Совершенно излишне после содеянного бить себя кулаками в грудь, вопия: «Это не я, это бес меня попутал». Да, не ты, это говорила твоя ущербная духовность, в формировании которой Душа, ведомая Духом, не может совладать с бренным телом, идущим на поводу у великого Эго.

Вероятно ноосфера, как ее представлял себе В. И. Вернадский, это и есть духовное пространство Земли, в котором духовная эманация содержится в достаточно концентрированном виде, облекая своей аурой человеческие поступки, незримо подталкивая людей и государства по избранному ими пути («дороги, которые мы выбираем»), накладывая отпечаток на процессы материализации через духовность, придавая инволюции Духа в материю национальный, религиозный или какой-либо еще колорит.

Как вывод из предшествующего изложения напрашивается мысль о том, что духовность можно измерять количественно, как и любую физическую реальность. Дело за малым — нужны соответствующие приборы. И тогда не будет проблем с поиском качественных мер духовности и критериев добра и зла. Появится единица духовности как количественная характеристика индивидуальных поступков и общественных явлений, духовный эталон, свойственный определенным группам людей, государствам, цивилизациям и так далее. А это уже путь к реальным рычагам управления духовностью.

Вот какого пациента обязана пользовать медицина XXI столетия, если хочет соответствовать требованиям общественного развития, ппредусматривающего спасение цивилизации от духовного Апокалипсиса. Для этого необходимы средства, способные воздействовать не только на клетки — мишени, но и на тонкоматериальные структуры-мишени. Такие средства и воздействия существуют. О гирудоинформационной терапии уже упоминалось, сюда же следовало бы отнести апитерапию и продукты пчеловодства, а также фитопрепараты, среди которых высокой энергетичностью отличаются бальзамы В. В. Караваева, и многие другие формы природного происхождения.

Известно, что сознание останавливается в момент смертельной опасности, когда ограничиваются потребности тела. Отсюда вывод: ограничение потребностей тела — одно из направлений повышения духовности. Тело потребляет энергии меньше из общих запасов личности — значит, духовным структурам достается энергии больше. Подсознание настроено на волю Вселенной, а сознание связано с интересами тела, оно эгоистично по своей природе.

В свете изложенного немотивированная смерть получает убедительное объяснение. Отсутствие грубо — материальной причины смерти по материалам вскрытия связано с тем, что потрогать руками и увидеть глазами госпожу энергию невозможно, разрешающая способность органов чувств не позволяет это сделать. На гистологических препаратах тоже полное благополучие. И это понятно, если иметь в виду существование у человека энергосистемы, а человеческий организм рассматривать как систему, открытую с позиций второго закона термодинамики. Умирают люди по энергетическим мотивам. Отключили им энергоподпитку сверху — и искать какие-либо грубо — материальные признаки смерти в таких случаях неразумно, потому что не существует ни микротомов, ни методик окраски, с помощью которых можно было бы выявить остановку энергетического потока в тканях.

Китайская традиция так и гласит: «Останавливается энергия, останавливается кровь».

Планета, на которой мы живем, находится в преддверии духовного апокалипсиса. Человек и природная среда, энергетически связанные между собой, вошли в конфликт: среда травмирует параметры здоровья, бездуховный человек деформирует энергетику среды. Результат — экологический кризис, он же — духовный апокалипсис. Есть ли выход из создавшейся ситуации? Да, есть. Это повышение духовности населения природными методами: биоэнерготерапией, апи- и гирудотерапией и некоторыми другими.

Надо ли верить научно не обоснованным положениям таких источников, как эзотерика, оккультизм. Писание и другие? Вероятно, надо. Многовековое неверие привело к тому, что цивилизация имеет сейчас. Дальнейшее недоверие будет выглядеть как шаг на месте перед накатывающим гусеничным устройством. Промедление смерти подобно. Впрочем, смерть уже достает недоверчивых. Это, во-первых. Во-вторых, вот такой исторический факт: Генрих Шлиман однажды поверил Гомеру и раскопал Трою. Такова методологическая цена веры в свидетельства давно минувших дней.