«ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЭТО СМЕРТНЫЕ БОГИ (если сподобятся

 Старорусская медицина рассматривает под-желудочную железу в качестве хозяйки орга-низма, в то время как желчный пузырь значится директором внутренних органов. Закономерен вопрос: «Почему в старину существовал такой взгляд на иерархическую табель о рангах в че-ловеческом организме?

Вникнуть в затронутую проблему помогли дефиниции, понятийный аппарат затронутой темы. Латинская транскрипция, принятая во всем мире, обозначает поджелудочную железу как PANCREAS, а ее воспаление — панкреатит.   ПанКРЕАТИВ — панКРЕАТИТ — панКРЕ-АС: созидание и творчество всего, что необхо-димо организму для существования, структура, охватывающая все материальное творение, все созидание в человеческом теле. Вот почему поджелудочная железа объявлена хозяйкой вну-тренних органов, ей приходится брать на себя дополнительные обязанности директора после холецистэктомии, когда она не справляется с двойной нагрузкой в условиях вяло текущего панкреатита, то развивается постхолецистэк-томический синдром. Известна энергетическая зависимость поджелудочной железы от тре-тьего и второго психоэнергетических центров (Манипура, Свадхистана), которые курируют земную, животную привязку человека в этом мире. Следовательно, если говорить о созидаю-щей, творческой роли поджелудочной железы в организме, целесообразно иметь ввиду созида-ние и творчество в области продукции и синтеза биологически активных веществ, необходимых для поддержания жизни в соме. О созидании и «полетах» в духовный мир здесь речь не идет, поджелудочная железа облекает материальной плотью виртуальные конструкции сомы, поэто-му спектральный цвет у нее — оранжевый.   А как быть с духовной привязкой? Какая эндокринная железа обеспечивает трансформа-цию виртуальных сигналов из среды обитания в материальные формы генов, гормонов, фер-ментов, их ингибитов и проч.? Более всего на эту роль подходит щитовидная железа, glandula thyreoidea, формально которую определяют как «подобный продолговатому щиту». Одна-ко, семантическое содержание звучит совсем по-иному: thy — ТВОЙ, reo — ВНОВЬ, idea -МЫСЛЬ, ИДЕЯ. То есть адаптация поступаю-щих из эпифиза, гипофиза, гипоталамуса и пя-того психофизиологического центра (Вишудха) импульсов (идей) к индивидуальным потреб-ностям собственного организма и их трансфор-мация в биохимически оформленную (белки, липиды, мукополисахариды…) проводку по внутренним органам, что подтверждается окра-ской спектрального шлейфа щитовидной желе-зы голубым цветом.    Иными словами, щитовидная железа осу-ществляет духовно обогащенную из среды обитания, управляющую трансляцию по все-му организму. Пользуясь принятой в эзотерике терминологией, следовало бы рассматривать щитовидную железу как аналог внутреннего «ангела», а поджелудочную железу — как ана-лог внутреннего «дьявола» (еще один пример противовесов). Оба эти виртуальные начала не изолированы друг от друга. Отнюдь. Например, существует проба Простякова-Беюл, направлен-ная на оценку всасывающей функции тонкой кишки путем определения скорости накопления радиоактивного йода в щитовидной железу по-сле введения его раствора через зонд в 12-перст-ную кишку. В данных условиях 12-перстная кишка, тесно связанная с поджелудочной же-лезой (земная привязка), подает в щитовидную (духовная привязка) сигналы, которые щитовидка «обмозговывает» с последующей обратной связью на территорию третьей чакры.


чакры

 

Рис.1 Пространственная симметричность чакр в духовной и земной привязках

На рис. 1 показана симметричность подстраховки чакр с духовной и земной привязками. Если в качестве оси использовать горизонт Анахаты («сердечное зеркало») и наложить плоскость духовной привязки на плоскость привязки земной, то как пространственные символы, так и энергетическая суть — ИНЬ, ЯНЬ — совпадут полностью, что подтверждает единство и борьбу  женского и мужского начал, а также демонстрирует функциональную  и энергетическую гармоничность щитовидной и поджелудочной желез. Действительно, символ Анджны (ИНЬ), связанной с гипофизом и гипоталамусом, пробуждающих с помощью тиреотропного гормона (ТТГ) щитовидную железу к действию, идеально покрывает символы Вишудхи (ЯН) и Манипуры (ИНЬ) идеально совпадают при наложении духовного плана на земной и при этом, как указывалось выше, обеспечивает функциональное взаимодействие щитовидной железы и тонкого кишечника, который управляется поджелудочной железой.

Вот куда привел семантический ключ. Прямо по Гегелю: » Понимание приходит через понятие». Семантика медицинских терминов создавалась во времена, когда люди не были одурманены «достижениями» так называемой медицинской науки, не врали в угоду диссертациям и научным званиям. Что в имени твоем? Оказывается, в нашем имени —  все. Ранее («Гирудотерапевтический экскурс в картдиологию», — М.: Янус-К. — 2013 — автор Савинов В.А.) приводились материалы, характеризующие сердце не только как сердцевину, вокруг которой в эмбриональном периоде наслаивается вся прочая плоть, но и как информационный блок, непосредственно связанный со средой обитания (минуя ЦНС) и транслирующий управляющие резонасные сигналы по всему организму, включая головной мозг, а также распределяющие информационные и трофические квоты по органам и тканям. И эта логика опять-таки подтверждается семантически: COR-KOP-Сердцевина -Сердце- КОРОНА. В свете изложенного поджелудочная железа  щитовидная железы как часть системы жизнеобеспечения распечатывают сигналы,  полученные из сердца, по вегетативным и энергетическим путям и в виде белковых субстанций рассылают их запрограммированным потребителям.  Таким образом, материализация через духовность (эволюция Духа в материю) прослеживаются без участия ЦНС, но с участием сердца и эндокринных структур, основными из которых в этом процессе являются щитовидная и поджелудочная железы. В реализации эволюции Духа  в материю активно участвуют эпифиз, гипофиз, гипоталамус, АПУД-система и вегетативная нервная система, но без корковых процессов (без головы), неосознанно, сознание «отдыхает» при этом. Как  видим, не просто так, не случайно покоится поджелудочная железа на брюшной аорте и нижней полой вене, откуда как эфферентные, так и афферентные импульсы в полной мере вторгаются в pancreas и по проводящим путям, и контактно.

В информационном обслуживании щитовидной железы преобладают энергетические (духовные) сигналы. Не правда ли, что-то и как-то все происходящее в организме напоминает компьютерную систему?

В тоже время сравнивать человеческий организм с компьютерной системой так же некорректно, как отождествлять живую и неживую природу. Такие сравнения умаляют возможности бионики, низводят многообразие природы, ее вездесущность до уровня груды металлолома, однозначно, как молотилка выплевывает горсть гвоздей, брошенных в нее шаловливой рукой. Целесообразно помнить, что сказанное относиться и к компьютерному железу тоже.

Как Н.Винер создавал самонаводящиеся зенитные орудия по образу и подобию биолокационной системы морского моллюска, так современные компьютерные системы в какой-то мере повторяют механизмы информационных систем человеческого организма, но не «догоняют» их, так как биомасса первична по сравнению с металлом, так как Вселенная работает на биомассе, а человек, созданный по образу и подобию Божьему, содержит в себе всю информацию о Вселенной.

Дольше всего люди не могут найти то, что спрятано на видном месте, в самом человеке. Кибернетики пытаются распознать устройство Вселенной, которое спрятано в каждом из них, в человеческом теле. Такой вывод подсказывает и принцип голограммы — часть содержит информацию о целом, и Гермес Трисмегист — «что наверху, то и внизу», и Тантры — «что есть здесь, то есть повсюду, а чего здесь нет, того нет нигде».

В настоящее время сложилась благоприятная обстановка в отношении изучения «тайн» человеческого организма, с которыми до сих пор не может справиться современная медицина. Все, что кибернетика разузнала о вселенском хозяйстве, лежит в основе физиологии функциональных систем человека.

Поэтому встречное постижение — с одной стороны уже разгаданные механизмы Универсума, с другой, антропоморфный зонд в космические дали — сулит плодотворные результаты для практической медицины. К примеру, было вы-сказано предположение о том, что во Вселенной должна существовать система защиты по типу иммунной системы человека (Савинов В.А., 2005). На роль центральной фигуры вселенского иммунитета предложен вирус, прообраз центральной фигуры иммунитета человеческого — лимфоцита. В этой связи вирусная этиология болезней рассматривается как механизм защиты Мироздания от бездуховного перерождения людей: как только какой-либо орган или уча-сток тканей в человеческом организме начинает вибрировать в «бездуховном» диапазоне частот, резко отличающимся от вибрационных параметров, принятых в Универсуме, так сразу в этот соматический регион делегируются вирусы, призванные восстановить природное единообразие частотных диапазонов.

Семантический экскурс в медицинскую терминологию не ограничился панкреатитом, тиреоидитом и кардиологией. В 2005 г. («Лечение детских болезней методами комплексной гирудотерапии. Новый фактор этиологии болезней». — М.: Бизнес Пресс, — автор Савинов В.А.) была высказана идея о том, что в крестцово-копчиковой области находится депо ДНК. А началось с попытки разгадать смысл латинской транскрипции крестца: SACRUM — САКРУМ — САКРАЛЬНЫЙ — скрытый, потаенный. Путь этих попыток начинался от ведических текстов. Аюрведа утверждает, что человек рождается с информацией о болезни, от которой умер в предыдущем воплощении. Информация эта передается в нисходящем ряду поколений в виде страха, который ждет своего часа, как семя ждет воду, чтобы прорасти. Оптимальные сроки «прорастания страха» зависят не только от объема информации о нем, но и от поведения держателя страха. Как он строит свое бытие? Во искупление или при-умножает духовный негатив, выливая все новые и новые порции грешной «воды» на мельницу «страшного семени».

Как лечить страх, знают все гирудотерапевты, устраняя фобии наложением пиявок на проекцию копчика. Из области инстинктов известно, как ведет себя испуганная собака. В народе так и говорят: «Убежал, как испуганный пес, поджав хвост». Рудиментом хвоста у человека является копчик, деформация которого безошибочно указывает на присутствие «страха» у того или иного пациента. На примере десятков пациентов подтверждена связь различного рода симптомов с деформированным копчиком. Так, однократная приставка пиявок на область копчика у детей раннего возраста полностью устраняет явления диатезов без каких-либо лекарственных дополнений.

«Запись» страха, по-видимому, бывает спрятана в Кундалини, которая выступает в роли своеобразной дискеты, содержащей полную информацию о Судьбе земного хозяина. Приставляя пиявки в области копчика, гирудотерапевт не только разгоняет энергии Кундалини по системе главных энергетических каналов, но и устраняет «запись» страха, что тотчас проявляется на физическом плане исчезновением фобий, синдрома хронической усталости, синдром выгорания и т.д.

Общеизвестно, что наследственную информацию несет ДНК. Этот непреложный факт подробно обоснован генетиками. В широком смысле наследственность — это способность организма консервировать те качества, которые он приобрел в процессе эволюции методом естественного отбора, это свойство клеток запоминать информацию, необходимую не только для воспроизводства, но и для совершенствования. Так как болезни, от которых человек умер в предшествующих инка нациях, закодированы на тонком плане в области копчика, то Кундалини в этом свете выглядит как депо ДНК.

У котов и собак на самом кончике хвоста располагается чакра Хвостосрара, которая отвечает за нервную энергию в целом и содержит информацию о будущем воплощении индивида. Надо полагать, что фантом этой чакры сохраняется и на острие копчика (или вблизи от него), поясняя смысл старославянского названия копчиковой чакры — Корень, — из которого растет все, что должно расти. Когда конец деформированного копчика упирается извне в стенку прямой кишки, то это следовало бы рассматривать как вариант возгонки и будущего воплощения, и нервной энергии в анус.

Информация, содержащаяся в нуклеиновых кислотах, с трудом поддается осмыслению, на ее базе происходит воспроизведение всех видов живых существ от человека до вируса. Жизнь, развивающаяся из половой клетки, запрограммирована заранее. В сгустке веществ размером четыре кубических микрона и весом четыре триллионных доли грамма умещается вся наследственная информация для нашего организма. Какой код в состоянии вместить всю информацию, определяющую видовое и индивидуальное разнообразие, — семь миллиардов человек — в объеме приблизительно 30 кубических миллиметров, на дне наперстка? Только один — код ДНК, код Природы, код Творца.

Таким вот образом предположительно и частично расшифрована сакральность, таинственность и сокрытость крестца, его физиологическая роль.

Но это — не все! В астрологических анналах, содержатся материалы, которые рассматривают крестцовую зону в качестве стартовой площадки для связи со звездами. Существуют рисунки, на которых от крестца к звездам протянута умозрительная труба. В эзотерике эта конструкция называется Мост между Небом и Землей, что подтверждает мнение Гермеса Трисмегиста: «Сильные люди управляют своими звездами, слабыми людьми управляют звезды».

 



Энергосоматическая структура

Рис. 2 Энергосоматическая структура виртуаль-ного портала человека. Схема. Пояснения в тексте.

1 — Мандала Муладхара-чакры, центра психо-физической энергии, 2 — женский аспект энергии (Шакти), 3 — Кундалини (латентная космическая сила, шактинская) в три с половиной оборота обви-вающая Лингам (Фаллос), представляющий мужской или творческий аспект энергии, 4 — Сахасрара-чакра, 5 — канал Пингала обеспечивает восприятие, 6 — канал Ида обеспечивает осознание, 7 — копчи   На базе приведенных соображений, начи-ная с 2000-го года, применяется «сакральная» гирудотерапия, когда 10-15 пиявок приставля-ют над крестцом и получают ярко выраженный клинический эффект. Существует предполо-жение, что в крестцовой области расположен портал (рис.2), соединяющий грубый и тонкий планы человека, в пользу чего свидетельствует энергетическая петля Ида — Пингала, переходный фрагмент которой (из духовной привязки в животную и обратно) расположен в крестцово-копчиковой области. На рис.2 видно, что копчик имеет форму висячего замка, запирающего вход в портал. Здесь же, как подсказывают астрологи, начинается дорога в звездный мир. Портал охраняет змея Кундалини (рис.3), свернувшаяся в 3,5 оборота, где три оборота —  это три состояния сознания: бодрствования, сон и сон без сноведений, а 0,5 оборота —  это трансцендентность, неизвестные законы невидимого. К тому же, в области соединения копчика и крестца  находиться резонансная точка эпифиза, высшего центра психической энергии (заднесрелинный меридиан). Когда Л. Ферер (2004) сообщает, что Кундалини олицетворяет латентную космическую Силу шактинского происхождения, то это следовало бы расценивать как подтверждение локализации депо генетического кода в области копчика, пожизненый запас космической энергии, и по другим источника.

 

 

чакры 3

Почему же люди — это смертные боги? Изложенные выше материалы призваны подвести читателя к осознанию реальности инволюции Духа в материю, которая происходит в человеческом организме непрерывно. Четко по Гераклиту: «Все наъоиться всегда в процессе непрерывного превращения в свою противоположность.» Дух —  в материю, материя — в Дух. Дух вечен, материя преходяща. Дух первичен, материя вторична. » Все -прах и все — из праха» (Екклезиаст). Люди —  это смертные  боги потому, что человек создан по образу и подобию Божьему.

Процесс материализации через  духовность инициируется извне с помощью так называемой упорядоченности (ДУХА), которая привносит в организм тонкоматериальный порядок, существующих в Природе. Энергетический импульс из среды воздействует на чакру, колебательный контур который передает энергетическим путем сигнал ганглиям ВНС, а последняя уже химически материализует тонкие команды в калий-натриевые реакции, побуждая эндокринные железы к синтезу белковых субстанций — гормонов, феноменов и их ингибиторов, прочих БАВ (рис.4).

Важно подчеркнуть, что именно на отрезке передачи импульса от ВНС к эндокринным железам происходит скачок, материализующий энергию в калий-натриевые взаимодействия, то есть ВНС не только обеспечивает контактную связь человека со средой обитания, но и активно продвигает эволюцию Духа в материю, вероятно, вплоть, до синтеза белковых соединений и репаративной регенерации, облекает материальной плотью энергетические конструкции. Иными словами, человек получает из среды тонкоматериальную упорядоченность, а материальный посланец Универсума — Aeromonas hydrophila — обеспечивает ремонт соматических структур (репаративную регенерацию) с помощью пиявочной липосомы.

 

 чакра 4

 

Рис.4 Стандартный горизонтальный информационный поток, связывающий гомеостаз со средой обитания.

Н.Н. Мушкабаров (1988) уже в наши дни разработал систему одноуглеродных фрагментов (ОУФ), кирпичиков, из которых состоят практически все метаболиты, то есть органические вещества, появляющиеся в организме вслед за усвоением эндокринными железами сигнала из ВНС. Автор насчитал около 150 ОУФ, образующих своего рода матрично — периодическую систему. То есть любой метаболит является совокупностью комбинаций ОУФ. Сформулирован закон метаболизма, в центре которого —  механизм окисления. Вероятно, это самое «телесное электричество», о котором сообщал И.В. Родштадт (1999; 2001), указывая на его место накопления — коллаген,  гиалуроновая кислота и вода.

В 1714 г. Г.В.Лейбниц сообщил о монаде, духовном кирпичике Мироздания, через 300 лет цивилизация доползла до материального кирпи-чика биомассы в ОУФ. Опять-таки и здесь се-мантика дает о себе знать: угле-РОД. И элемен-тарная частица в бионике определилась — ОУФ.

Одним словом, человек — это устройство, осуществляющее инволюцию Духа в материю на протяжении всей своей жизни. Вот почему люди — смертные боги, а Боги — бессмертные люди. Вместо того, чтобы даровать людям бес-смертие, расходуя необозримые количества энергии на воплощение каждого индивидуума (к слову, специалисты утверждают, что для мо-делирования искусственного интеллекта необ-ходима энергия целой АЭС), Господь Бог обязал их продолжать род земным способом — половым путем, — дабы бессмертие зарабатывали потом и кровью своими и на протяжении всей своей жизни генерировали энергию для Высших сфер (долги наши).

Превращение Духа в биохимическую мате-рию удалось проследить исчерпывающе. Дух материализуется без участия ЦНС, то есть «без головы», «без мозгов». А материя в Дух как возносится? Здесь уж совсем просто: матери-альный мозг производит тонкоматериальную мысль. То есть одухотворение материи — это ис-ключительно «голова», это только «мозги», то бишь ЦНС. Энергетическим механизмам здесь уже нет места, они слишком громоздки и не-уклюжи, чтобы обеспечить непрерывность пре-вращений внутри процесса перехода энергии в вещество и обратно, когда изменяются диапазоны вибрации материи (вещества) и последняя из одного агрегатного состояния переходит в дру-гое. Количествo пeреходит в качество.

В то же время мысль — это одна из харак-теристик ноосферы (человек создан по образу и подобию Божьему, мыслит человек, значит мыс-лит и Вселенная), в которой В.И.Вернадский (1980) важное место отводил мысли, утверждая, что «мысль не есть форма энергии» и удивленно восклицал: «Как же она может изменять матери-альные процессы?», — адресуя вопрос следующим поколениям.

Подводя итог тонкоматериальному теоретизи-рованию, хотелось бы привести слова В.И. Ленина: «Дух и материя — это два перевода одного и того же текста.» В настоящей статье предпринята попытка изложить вселенскую математику языком земной арифметики.

Обосновав истинность инволюции Духа в материю, или материализации через духовность (трансформацию энергии в вещество), мы тем са-мым утверждаемся во мнении, что духовность — это физическая реальность, а мысль материальна и как проводник энергии («мысль — посол чи») передает-ся в Пространстве мгновенно, то есть со скростью 1013 скоростей света.

Эти акценты превращают одухотворение, вра-чевание духовности из непонятного процесса «ле-чить незнамо что, расположенное незнамо где» в конкретно ориентированное направление духовного воспитания — повышение энергетичности головно-го мозга человека. Как известно, КГТ рекомендует подзаряжать «мозги» так же регулярно, как и бата-рейку от сотового телефона.

Теперь несколько слов о духовном целитель-стве, как к нему подступиться. С одной стороны, Дух, с другой — тело вместе с душой, проживающей в нем на правах квартирантки. Эзотерика повеству-ет, что «душа» паразитирует на теле, как омела. Эм-педокл еще более конкретен: «Для души, сошедшей с неба, рождение есть смерть». Дух приходит, тело разрешает, — вот формула духовного целительства. Очевидно, что Божественный Дух незыблем, непо-рочен и вечен, как и сам Господь Бог. Следовательно нестыковка Духа и тела может произойти только по причине неготовности тела воспринять энтропий-ный духовный посыл. То есть подготовка тела к способности воспринять Дух — это и является за-дачей духовного целительства, которое вынуждено считаться с наличием косного, инерционного, по-груженного в материю тела. Дух творит лишь с его согласия.

Дух всегда «здоров», другой разговор — больное тело не всегда способно впитать Его в плоть и кровь. Что же делать, как и каким образом целесообразно оздоравливать бренное тело, чтобы оно могло со-четаться с Духом? Прежде всего необходим анализ образа жизни: молитва, Заповеди, смертные грехи, Храм, чтение религиозной и философской литерату-ры, диета. РДТ, физические нагрузки, парные бани с окатыванием холодной воды, угрезание кумирства земного и т.д. А уж затем комплексная гирудотера-пия, которая возвращает телу вибрационные пара-метры, существующие в Природе, восстанавливает контакт человека со средой обитания.

Иными словами, Дух — это от Бога, а духов-ность — это производное тела, усвоившего Дух в той или иной мере. Чем больше Духа впитывают в себя телеса, тем выше духовность индивида.

Духовность объективна так же, как информа-ция, и то и другое необходимо воспринимать в ка-честве физической реальности. Физиологическую суть обсуждаемых явлений пояснял И.П.Павлов: «Основная деятельность коры и сознания обращены к внешнему миру, тогда как процессы в теле совер-шаются автоматически, то есть через вегетативную нервную систему».

Стоит ли удивляться, что после реабилита-ции ВНС как общей (приставка пиявок в меж-бровье), так и локальной (постановка пиявок над проекцией симпатических ганглиев и БАТ) в условиях идеально контактирующего субстрата, созданного усилиями комплексной гирудотера-пии, внутрикожное обкалывание аутокровью из пиявок, наложенных в крестцово-копчиковой области (депо ДНК), приводит к полной регрес-сии псориатических бляшек, папилом, базали-ом и других видимых миру слез. То же самое происходит в глубинах тела (невидимые миру слезы): атеросклеротические бляшки в сонных артериях регрессируют, исчезают девиации ар-териальных стволов с восстановлением трофи-ки головного мозга и т.д. Самоорганизация ор-ганизма осуществляется через упорядоченность из среды, самовосстановление — через репара-тивную регенерацию посредством пиявочной липосомы.

На этой базе выстраивается новое направ-ление в комплексной гирудотерапии — гирудоре-витализация, — которое апробировано более чем на 150 пациентах в возрасте 50-87 лет. При этом отмечено не только повышение общего тонуса, улучшение качества жизни, но и возвращение когнитивной и либидогенной активности, вос-становление походки вследствие снижения уровня атеросклеротического процесса в сосу-дах нижних конечностей, исчезновение вести-булярных расстройств за счет ликвидации дис-циркуляторных энцефалопатий и т.д.

Очевидно, что обсуждаемая тема витает в воздухе и висит на кончике пера, подтверждая предвидение Н.К.Рериха: «Нервные центры и выделения желез составят будущее направле-ние медицины. Через эти области человечество подойдет к обнаружению тончайшей энергии, которую для упрощения пока называем Духом.»

Полученные результаты вселяют надежду на то, что пиявка привнесет в клиническую ме-дицину средство Макропулоса и это будет до-стойный вклад гирудотерапии в модернизацию здравоохранения.

 

Московский альянс гирудотерапевтов, г. Москва, В.А. Савинов